Re: Определение spawn, spawning, autospawning

Maxim Ushakov msincster на gmail.com
Чт Фев 25 13:54:38 GMT 2010

мое мнение - перевести этот термин на русский и понятный язык.

В настроенном пользователем сервере на %s нет авто восстановления.

или как-то так :)

P.S. помните, линуксом будут пользоваться не только профи ;)

25 февраля 2010 г. 11:22 пользователь Oleg Koptev