here we go again

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Пн Фев 8 12:44:40 GMT 2010

2010/2/8 Roman Kalashnikov:
> Объясните пожалуйста, что я должен сделать или не сделать?
> Просто я сейчас чрезвычайно далек от всего этот......

Конкретно сейчас -- ничего. На будущее, если снова надумаете
заниматься локализацией, работайте с апстримом напрямую, пожалуйста.
Розетта НЕ является официальной площадкой перевода очень большого
числа приложений. Поверьте, апстрим задалбывает отслеживать все эти
неофициальные изменения, какими бы хорошими или плохими они ни были.

А.П.