Re: Re:(Без темы)

Вениамин rvs2201 на yandex.ru
Чт Авг 26 10:57:23 BST 2010

Вот его (хэлп) как раз и перевожу получается.
P.S. Извините конечно за мой первый пост, просто я тут совсем недавно (буквально пару дней) и пытаюсь разобраться (пока, по всей видимости, не очень успешно).
В UbuntuRussianTranslators/Dictionary слишком мало терминов описано, многие термины, с которыми я встречаюсь можно трактовать неоднозначно... Мне то предложение интуитивно понятно, но вот как написать, чтоб ВСЕМ потом было понятно, однозначно и ничего не упустить...

--
С уважением, Вениамин.