Re: Перевод каталога команд Ubuntu

Василий Алексеенко vasilisc777 на gmail.com
Вт Авг 17 11:15:11 BST 2010

Меня утвердили в команду и теперь могу делать перевод самостоятельно.
Но с ответственностью появились вопросы:

как правильно одобрить Suggestions: ???
Я выбираю Suggestions и он повторяется/копируется в New translation:
остаётся нажать Save, но правильно ли я делаю?

Что-нибудь мудро посоветуете на данном этапе? От просто написаний
Suggestions перешёл на этап - где можно просто делать перевод, не
ожидая чужого одобрения. Но думаю лучше как новичку
послушать/посоветоваться со "старшими". Может с кем нибудь
согласовывать лучше? с ответственным за перевод пакета (поле By)
например.

боязно натыкать как гиббон палкой в муравейник и наделать делов!