Перевод Simple Backup Suite. (Было: Re: keepingsafe)

Alexey Balmashnov a.balmashnov на gmail.com
Вт Окт 13 10:23:14 BST 2009

2009/10/12 Alexey Balmashnov <a.balmashnov на gmail.com>:
> Приветствую,
>
> Если кто-то пользуется и/или знаком с терминологией и интерфейсами
> программ gufw и Simple Backup, обратите внимание на перевод
> https://translations.edge.launchpad.net/ubuntu/karmic/+source/ubuntu-docs/+pots/keeping-safe/ru/+translate?field.alternative_language=&field.alternative_language-empty-marker=1&show=all&start=0
>
> Непереведённые строки в районе 50-62 относятся к gufw, 92-101 — к Simple Backup.

C Simple Backup Suite надо что-то делать. Перевод получился
странно-корявый, даже на мой не очень искушённый взгляд :D Начиная вот
с этого Simple Backup Suite...
Просто (Simple)
Резервное копирование (Backup)
Набор (Suite)

Может подумаем в сторону какого-нибудь «тематического» перевода (ох,
недаром используют всякие термины типа машины времени).

Есть идеи?