Gnome 2.28

Alexey Balmashnov a.balmashnov на gmail.com
Вс Окт 11 20:36:48 BST 2009

2009/10/11 Dmitry Agafonov <agafonovdmitry на gmail.com>:
> Добрый вечер!
>
> Насколько я вижу, 2.28 очень активно переводился в последние недели.
> В 9.10 входит эта версия и, думаю, стоит вопрос:
> Как попадут новые переводы в LP и, соответственно, в Karmic?

Я поговорил с Ади Роибан (Adi Roiban). Переводы синхронизируются с
апстримом, когда заливается новая версия. Посему, то, что сейчас GNOME
2.28 и активно обновляется, не может попасть в 9.10 до выхода 2.28.1
(который запланирован на 19 октября и попадёт в 9.10 скорее всего до
.1 обновления). Остаётся синхронизация и заливка вручную. Такие дела.

-- А.Б.