Re:

Oleg Koptev koptev.oleg gmail.com
11 12:24:37 BST 2009

по крайней мере так, как сделал я. хотя бы окружение написать.
К тому же, в баг-репорте желательно описать последовательность действий,
приведшую к ошибке. это как раз и может помочь выявить нужный пакет.

11 октября 2009 г. 15:17 пользователь Александр Бролин

--
C уважением, Коптев Олег
With respect, Oleg Koptev

Jabber ID - koptevoleg  jabber.ru