Словарь частоупотребляемых терминов

BasicXP x12ozmouse на ya.ru
Пт Окт 9 16:39:26 BST 2009

Здравствуйте, уважаемые переводчики!

По запросу со встречи на IRC-канале #ubuntu-translators-ru я составил словарь частоупотребляемых терминов в формате StarDict. Все основные термины были взяты со страницы https://wiki.ubuntu.com/UbuntuRussianTranslators/Dictionary . Я прилагаю словарь к этому сообщению. Обо всех замечаниях, пожеланиях и дополнениях незамедлительно сообщайте в рассылку, либо лично мне по адресу x12ozmouse на ya.ru .

С уважением, Роман А. aka BasicXP.