по поводу GNOME

Konstantin moscow1789 на gmail.com
Пн Окт 5 17:45:47 BST 2009

 Александр, я другой Константин. Передо мной извиняться не за что, мне
вообще смешным показалось.:)

 Я только хотел сказать, что недавно подписался в списоки рассылки и
видел уже несколько раз людей с такими же вопросами, как у меня. Поэтому
подумал, что FAQ если и есть, то не сразу попадает людям на глаза. Кроме
того, я только сейчас осознал, что письма с
ubuntu-l10n-ru на lists.ubuntu.com и с gnome-cyr на gnome.org (в нем тоже
спрашивают о связи Ubuntu с апстримом) валятся в один ящик и от этого
каша усиливается. Нужно рассортировать...