Перевод Linux Mint 8 Helena

Алексей Ермаков strangebrew на yandex.ru
Ср Ноя 4 21:05:20 GMT 2009

Всем привет!
Думаю, сюда можно написать по этому вопросу (Mint все-таки основан на Ubuntu).
Т.к. Helena будет первым релизом, переведенным с помощью Ланчпада и строк не так уж много, то есть возможность сделать качественный перевод с нуля и все проконтролировать. Я сам стараюсь неясные мне вещи не утверждать, т.к. много чего не знаю. Возникли нубские вопросы. Хочется ясности и однозначности. Как правильно:
1. Домашний каталог или папка? (в Убунту встречал по-всякому)
2. Вы с большой буквы или так и с маленькой? (опять же, на глаза попадался и тот вариант, и другой).
Желающие, присоединяйтесь к переводу) https://translations.launchpad.net/linuxmint/helena/+lang/ru
--
Знаковая почта находится здесь: http://mail.yandex.ru/promo/new/services