Re: Важные переводы

Kether Kether2 на ya.ru
Пн Мар 30 22:41:40 BST 2009

В нескольких местах добавил альтернативный перевод, не обновлял страницу, не видел что вы уже перевели.
Хотел уточнить насчет перевода "Pretending to remove cruft". Pretend - это же "притворяться", а там переведено "Претендует на удаление:". Я в программе не нашел вообще этой строчки, поэтому не могу проверить, какой смысл получается в контексте. Если все правильно, то извините.