Ubuntu 9.04 Beta released

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пн Мар 30 09:30:26 BST 2009

> А что конкретнее needed? Translation? If yes, please provide detailed
> info, I could help but don't promise fast work as I have my job to do.

Собственно, я в рассылку переводчиков пишу, и обычно по одному поводу.
Я публикую переводы анонсов и пресс-релизов на ubuntu.ru

В настоящее время по-русски я узнаю об анонсах Ubuntu на ЛОРе, Хабре и
Опеннете,
что меня не радует. Они должны ссылаться на наши ресурсы, а не наоборот.

Если кого-то волнует текущее состояние дел и есть желание помочь,
пожалуйста,
проявите инициативу для улучшения имиджа как дистрибуива в целом,
так и команды переводчиков.

Спасибо!