Ответ: 7.10 reaches end-of-life & HardyUpgrades

Oleg Koptev koptev.oleg на gmail.com
Вт Мар 24 08:24:13 GMT 2009

А по какому же тогда?))

Саша побежал (мальчик). Саша побежала (девочка).
А Вы предлагаете как? Сашо побежало?

Считаю, что надо рассматривать Убунту двояко — и как дистрибутив, и
как сообщество. В том же тексте из темы этой дискуссии, Убунту
выступает в двух ролях.