7.10 reaches end-of-life & HardyUpgrades

Alexey Balmashnov a.balmashnov на gmail.com
Вт Мар 24 06:26:26 GMT 2009

Женского, я так понимаю. Она ведь есть операционная система. С другой
стороны, Linux везде он, хоть и ядро системы :D Предлагаю таки
остановиться на женском ;)

Первый набросок закончил. Про сомнения по поводу первого абзаца сделал заметки.

Заметки по Харди лежат здесь
https://wiki.ubuntu.com/HardyReleaseNotes/ru (Антон Попов, снимаю
шляпу) проблема в том, что оригинал изменяли, причём достаточно
недавно, нужно по крайней мере проверить, что там и как.

-- Алексей.