Ошибка перевода в установщике 9.04 альфа5

Дмитрий Казарян rex на doghole.ru
Пт Мар 6 08:33:20 GMT 2009

Добрый день.

Вчера, при установке зайцелопа 9.04 альфа 5 на том шаге, где требуется
ввести имя, логин и пароль, я ввел пароль короче 6 символов, мне вывелось
сообщение о том, что пароль не может быть короче 6 символов. Я нажал "ок",
но около строки ввода пароля появилось сообщение, что "введен пустой пароль,
а это недопустимо".
На лицо несоответствие этих двух сообщений.
На всякий случай решил сообщить о данной ошибке заинтересованным лицам.
--
С уважением,
Дмитрий Казарян