Re: Перевод Ubuntu Desktop Course

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Вт Фев 10 17:22:38 GMT 2009

Уважаемые, давайте пиарить такие проекты на форуме, нашем сайте ubuntu.ru.
На opennet, habrahabr и ЛОРе, наконец.
Думаю, дополнительных участников привлечь будет не сложно.

Я имею возможность разместить данные почти на всех указанных ресурсах (не
уверен про opennet и lor, но скопипастят :), если что).