Re: [BUG] Ошибка перевода Rhythmbox

engored engored на ya.ru
Вт Май 27 08:47:30 BST 2008

Доброе время суток.

Извиняюсь за поднятие столь древней темы, но ко мне только что пришла одна интересная мысль. Как помнится, после перетаскивания значка проигрывателя из главного меню там строка «Rhythmbox» заменялась на «"Ритмбокс"». Я был заинтересован механизмом подобных «превращений». Ну и, короче говоря, если перетащить из главного меню значок и назвать его строчкой из соответствующего mo-файла, она каким-то мистическим способом транслируется. Таким образом, если ярлык Rhythmbox'а на рабочем столе назвать «Artist», он, так сказать, самопереименуется в «Исполнитель».

Это баг или фича?