[BUG] gconf-editor

Anton engored на ya.ru
Чт Май 1 12:09:50 BST 2008

В Чтв, 01/05/2008 в 18:02 +0700, Артём Попов пишет:

> Согласен, это происходит по причине отсутствия схемы в программе, что
> по сути является недоделкой программы (но насколько я помню, не багом,
> т. к. это допускается) :) Со схемами управлять конфигурацией намного
> удобнее.

Удобнее, никто не спорит. То, что схемы для какого-то ключа в программе
нет, это мелкий баг _в этой программе_.

Но, с другой стороны, если думать логически: ведь «Сбросить значение
ключа» однозначно предполагает, что будет сброшено _значение_ ключа, а
вместо этого в отдельных случаях этот пункт удаляет весь ключ. Целиком,
а не только его значение.

Может лучше перефразировать, например, «Сбросить ключ»? Или как-нибудь
ещё (ничего хорошего в голову не идёт).