Перевод Transmission - осталось 230 строк

rubicon engored на ya.ru
Пт Мар 28 14:30:44 GMT 2008

В Птн, 28/03/2008 в 09:50 +0100, Alexey Balmashnov пишет:
> Странно всё это, ибо в харди далеко не транк, в харди 1.06 (5136),
> транк же уже имеет ревизию 5408

Ну вот, и тут неразбериха... Очень не хотелось бы, чтобы к релизу мы
подошли с разными версиями в trunk и hardy.

> Насколько я понимаю, то, что представлено в лончпаде/транк это есть
> автоматический импорт транк-а с собственного репозитория трансмиссии.
> С другой стороны, трансмиссия зарегистрирована в лончпаде только для
> использования механизма переводов. Что, когда, как и с чем должно
> синхронизироваться - вот это неплохо бы прояснить у разработчиков.

А в апстриме недавно сетовали, что, мол, на лаунчпаде brasero уже
переведён, но какой-то старой версии. И доперевели более новую версию
(на сайте вроде уже должен был появиться — но если что, есть в списках
рассылки). Конфуз.