Лого :)

rubicon engored на ya.ru
Пт Мар 28 14:26:11 GMT 2008

В Птн, 28/03/2008 в 18:14 +0600, Артём Попов пишет:
> Всем привет!
>
> Поскольку у нашей команды нет лого в ланчпаде, хочу предложить вот
> такой вариант :) icon1, icon2 имеют размер 16x16 пикселей (для Contact
> Details и Summary в профиле участников), logo - 64x64 (для лого слева
> от заголовка страницы).
>
> SVG-вариант не прикладываю, т. к. даже в архиве векторы с лого Убунту
> получаются не менее 250kb, но разумеется вышлю при необходимости.
>
> --Артём

Затея, имхо, очень даже хорошая.

На forum.ubuntu.ru поднималась тема лого для коммьюнити. Вот для общего
сообщества (пардон за каламбур) этот значок и подошёл бы. Но мы всё-таки
переводчики! Надо что-то хитрее. Например, чтобы флаг слева был
британским, а справа русским (идея не очень, но я только предложил :) ).

Разная форма — это хорошо. Вот вы видели, как обозначены переводы в той
же Summary персоны? Облачком, как в комиксах. Может в таком же духе
оформить?

И можно посмотреть на логотипы других команд (мне этот вариант немного
напоминает лого Ubuntu.pl, но они не переводчики).