Калькулятор

Eduard Sukharev kraplax на mail.ru
Ср Июн 4 13:37:56 BST 2008

Nikolay Belikov пишет:

> Мне кажется, лучше использовать более привычный символ «←» (U+2190
> LEFTWARDS ARROW). К тому же, насколько я знаю, стрелки есть во многих
> шрифтах, а там, где их нет, они будут взяты из дефолтных шрифтов.
>
> С другой стороны, стоит ли менять слово на не совсем очевидный символ?
> Лично мне не кажется, что «забой» — это совсем уж непонятное рядовому
> пользователю слово. 90% юзеров уж должны такое знать.
>
> С уважением,
> Николай Беликов

Хм.. видимо я отношусь к тем 10%. Я вообще не понял что значит это
странное слово - . Для меня забой - это куда шахтеры уходят. Судя по
всему оно значит "стереть предыдущий символ", так? В таком случае первое
что я попробовал бы сделать как пользователь программы, которой никогда
не пользовался, но ожидаю от нее логичности - нажать на клавишу
Backspace на клавиатуре. А на "Забой" я бы продолжал коситься долго еще.
А если бы потом случайно узнал или решился ткнуть ее, и понял в чем
смысл "забоя", тут же забил бы. А стрелочка (особенно сделанная
стандартной стрелкой КДЕ, например) выглядит очень даже привлекательно.
И в общем-то догадаться здесь было бы проще что она должна сделать - в
конце концов, на русских клавиатурах Backspace до сих пор не переводят,
и все что мы можем сказать любому новичку первый раз севшему за
компьютер (в случае если нужно будет на словах сказать какие клавиши
тыкать, например по телефону) - это "кнопочка со стрелкой влево".
А насчет символа «←» ничего сказать не могу - надо сначала попробовать
чтобы увидеть, будет работать на разных шрифтах или будут проблемы.

С уважением, Эдуард.