Корзина "об апплете".

Владислав Васильев vladvasilyev на mail.ru
Ср Июл 16 22:59:08 BST 2008

А вот с этой кривдой можно что-то сделать?

"Корзина среды GNOME, которая живет в вашей панели. Вы можете использовать ее для просмотра корзины или перетаскивания в нее элементов."
Причём слово "вашей" у меня в окошко не влезает. Получается: "Корзина среды GNOME, которая живет в ваш панели."

Я и не знал что в "мой панели" живёт такой зверь. ;))

И почему "живет", а не "живёт"?
Почему бы из латинской буквы "i" надстрочную точку тогда не убрать? И из многих алфавитов Европы, где буквы с надстрочными знаками, как наше "ё", составляют большую часть языка?