Re: Дайджест списка рассылки ubuntu-l10n-ru; том 25, выпуск 3

Alex N. ck80 на mail.ru
Чт Июл 3 17:13:56 BST 2008

> Сообщения, предназначенные для списка рассылки ubuntu-l10n-ru,
> необходимо отправлять по адресу
>         ubuntu-l10n-ru на lists.ubuntu.com
> Для изменения параметров подписки вы можеже использовать веб-страницу
>        https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-l10n-ru
> Для получения информации о том, как пользовать почтовым интерфейсом,
> отправьте письмо, в теле или теме которого будет слово 'help', по
> адресу:
>         ubuntu-l10n-ru-request на lists.ubuntu.com
> Адрес человека, ответственного за этот список рассылки:
>         ubuntu-l10n-ru-owner на lists.ubuntu.com
> [...]
Вот. Мне кажется, что нужно ориентироваться на простые и понятные термины.
Легко улавливаемые и не вызывающие недоумения. Может быть подойдёт "Убрать в
корзину" сохранена и большая буква "У" и смысл того, что файл не удаляется,
а убирается в другое место?

--
SY