Re: [bug] Точнее некорректность "Перемесить в корзину" (Предлагаю "Выбросить в корзину")

Maxim Ushakov msincster на gmail.com
Чт Июл 3 13:50:13 BST 2008

Как на меня, то я бы оставил просто "Удалить" или "Удалить в корзину"
И привычнее и уже машинально ищется. А если так разглагольствовать, то можно
и что-нибудь еще разложить и крутнуть по словарям и получить нечто вроде
"АвтоМотоВелоФотоТрактороТелегоСбыт"... зато точное определение.

И придем к километровым надписям и лозунгу "ну и что, что много написано.
зато подробно и точно!" :(

Если так посудить, то если сейчас на этом пункте меню нарисован шредер, то
почему бы не написать "Шредорнуть" ? :)