Re: [bug] " " ( " ")

hokum83 gmail.com
2 10:36:09 BST 2008

2 июля 2008 г. 14:45 пользователь UriShap <urishap  mail.ru> написал:

> [...]
> удаления или аналогичного действия. "Переместить" никак ассоциативно не
> цепляет. Я не хочу никуда этот файл перемещать, мне нужно от него
> избавиться. Удалить, выкинуть, стереть... не знаю. Он мне не нужен, чтобы с
> ним что-то делать (перемещать, отправлять...), он мне _просто_ не нужен.
> "Удалить в корзину" - хоть и навязло на зубах, но неверно по сути (и так не
> говорят). Хотя броско и ясно.
> "Переместить в корзину" - верно, но не очень информативно. Смысл сходу не
> улавливается.
> Хотя понятно, что человек ко всему привыкает... :)

Осенью будет год как Ubuntu является основной системой как дома так и на
работе, до сих пор не могу привыкнуть к "Переместить" - стараюсь
ориентироваться по значку. Я уже даже раскладку по Shift+Alt привык
переключать, а с этим ну никак не могу справиться. Просто дело в том, что
когда смотрю в контекстное меню с целью удалить файл - ищу сразу слово с
большой "У", потому что других таких слов там нету :)