Re: [bug] Точнее некорректность "Перемесить в корзину" (Предлагаю "Выбросить в корзину")

UriShap urishap на mail.ru
Ср Июл 2 07:02:53 BST 2008

Добрый день!

Ну, понятно, что окончательное решение не мне принимать :) Но мыслями
поделиться можно (что и делаю).
Я не знаю из каких соображений было переведено как "переместить" - скорее
всего в оригинале было move, так что формально всё правильно.
Если в оригинале написано delete - без вопросов, а если нет, то сказать
"удалить" переводчик не имеет права.
Да, "удалить" - это привычно. После виндов :) Но там и вместо "Добро
пожаловать" пишут "Приветствие" (или уже нет?) :)
И, по большому счёту, "удалить" - это не совсем корректно как "технически"
(файл физически не исчезает), так и "стилистически".
Если уж быт вторгся в интерфейс и там появились такие "предметы" как рабочий
стол, папки, файлы (уже именно как нечто "ощутимое"), мусорная корзина, то и
действия тоже должны быть привычными. Ненужные вещи с (реального) рабочего
стола выбрасывают (выкидывают) в мусорную корзину, а не удаляют или
перемещают. Мне кажется, что оригинальный move (если он там есть) к словам
"выбросить" и "выкинуть" (в конкретном случае) куда ближе, чем к слову
"удалить".
Ну вот так мне кажется :)

UriS