Re: Подготовка нового дистрибутива

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Пт Янв 18 08:57:32 GMT 2008

On 1/17/08, Evgeniy Ivanov <lolkaantimat на gmail.com> wrote:

> http://ru.wikipedia.org/wiki/BitTorrent

> и "Leeching", а не обычные "Upload" и "Download".
>
> Я не имел вохможности видеть оригинал.

$ LANG=C command

> Нельзя путать машинный перевод и человеческий. Главное передать смысл.

В какрм переводе главное смысл передать и не важно как: в машинном или
в человеческом?
Что вы глупости тут пишите? Надо сделать так, чтобы было привычно
людям, которые будут работать с этой программой, чтобы было так, как в
большинстве других программ этого типа.

> Как бы Вы ни навали этот процесс, но
> суть в том, что показывается скорость передачи данных.

Нет, суть в том, что показывается некая конкретная скорость передачи
данных, в конкретную сторону, внутри конкретного протокола,
осуществляеммая конретным способом.

> А по поводу авторитетности источника я не уверен: я не знаю, кто это
> писад/переводил и т.д.

обычно когда видишь перевод, который не соответствует контексту, как
раз интересно какой ..... это переводил...

--
Serge Matveenko
+7 905 22 44 386