Организационные вопросы

rubicon engored на ya.ru
Сб Фев 9 08:56:20 GMT 2008

В Сбт, 09/02/2008 в 16:43 +0800, rubicon пишет:

> Видимо я попытался загрузить файл в один из проектов, который был
> защищён от этого, -- меня это смутило :)

Вспомнил. Это был файл gtk20. Пользуясь случаем,

Прошу загрузить перевод gtk20 из апстрима:
http://l10n.gnome.org/POT/gtk+.HEAD/gtk+.HEAD.ru.po

Файл был недавно обновлён на l10n.gnome.org, было бы неплохо поддержать
связь с апстримом. В переводе были исправлены некоторые неточности,
добавлены новые строчки перевода, и проч.