Re: Организационные вопросы

Артём Попов artfwo на gmail.com
Сб Фев 9 06:25:31 GMT 2008

09.02.08, rubicon<engored на ya.ru> написал(а):
> [...]
>
> Начну с того, что мне хотелось бы внести свой вклад в перевод пакетов
> для Hardy Heron. Казалось бы, нет ничего проще -- идём на launchpad,
> далее в rosetta, выбираем язык -- и вперёд. Но у меня почему-то то
> страница отвалится по таймауту, то на лаунчпаде ошибка вылезет, то ещё
> что. Даже если страница "захочет" нормально загружаться, пройдёт
> минута-другая, пока она загрузится до конца. И так для каждой десятки
> строчек.
>
> Я понимаю, что это из-за http_s_, что у меня соединение с Интернетом
> [видимо] оставляет желать лучшего, да хоть что Луна в Тельце, суть

Здравствуйте!

Можно существенно ускорить загрузку https-страниц в firefox. Для этого
вводим в адресной строке about:config, вписываем в поле фильтра
например "cache", находим значение browser.cache.disk_cache_ssl и
переводим его в true...

Теперь SSL-контент будет кэшироваться, но firefox всякий раз будет
предупреждать о незащищённости содержимого (это очень старый баг
firefox - он не кэширует даже разрешённое к кэшу SSL-содержимое, либо
кэширует всё)

> Есть в розетте такие замечательные функции: Download и Upload. Первая
> доступна всем зарегистрированным участникам, вторая -- только некоторым,
> которые поддерживают порядок в системе перевода.

Загрузка po-файлов доступна, насколько я помню всем участникам команды
перевода. Другое дело, что загруженные переводы могут очень долго
лежать в очереди на ревью и последующий импорт в розетту...

> Сейчас у меня на диске лежат переводы Exaile и Tilda. Есть ли какая-то
> возможность загрузить эти po-файлы в розетту? Или только "ручной"
> перевод непосредственно там?

Конечно, в меню Actions слева на странице ручного перевода нажимаем
"Upload a file", и загружаем po-файл. На странице "Translation
overview" для каждого пакета в том же меню есть пункт "See import
queue", где можно посмотреть статус импорта вашего перевода.