frontend \ backend

Кульков Александр rockin на nm.ru
Сб Сен 29 17:26:53 BST 2007

Здравствуйте, ubuntu-l10n-ru на lists.ubuntu.com.

Что-то я вообще не пойму, как их по-человечески перевести. Если
фронтэнд - это довольно часто используемое понятие, которое может
обозначать "графический интерфейс", "графическая оболочка" или просто
- без слова "графический". Но с "бэкэндом" как быть?
Самое обидное, что я прекрасно понимаю, о чём идёт речь, когда вижу
слово "backend", только вот краткого и чёткого аналога подобрать не
могу :/

--
С уважением,
 Кульков                         mailto:rockin на nm.ru