_

Артём Попов artfwo на gmail.com
Чт Сен 27 02:07:52 BST 2007

Я делаю вот по какой схеме:

1. стараюсь ставить _ перед буквой, которая соответствует латинской
клавише в оригинале, например:
_File - Ф_айл (клавиша "f" соответствует русской "а").

(Разумеется только в тех случаях, когда нет какого-либо
"общепринятого" варианта, каковым в моём примере будет _Файл)

Это облегчает работу при переключении между локалями и кажется мне
правильным подходом в целом.

2. Если же соответствия нет, то по схеме: сначала ВСЕГДА первая буква,
потом проверка на дублирование, потом вторая буква и т. д. с учётом
того что дубликатов не должно быть в рамках одного окна, диалога и т.
п.

В тех же случаях, когда по смыслу "вес" ложится на второе или третье
слово, удобнее подчёркивать первую букву смыслового слова:
Show _All - Показать _всё и т. п.

Примерно так :)