_

Кульков Александр rockin на nm.ru
Ср Сен 26 20:03:12 BST 2007

Здравствуйте, all.

У меня такой вопрос. Организационного характера. Я только второй день
в лончпаде, но за плечами у меня большой опыт локализации
виндовс-приложений.
Так вот, хотелось бы узнать как вы относитесь к символу "_" в
элементах меню, да и вообще. Просто я поглядел, кто-то лепит его "от
балды", кто-то с умом, но всё равно ставит на русские буквы, кто-то
делает так: Файл (_F), а кто-то просто удаляет.
Мне лично ближе всего последняя позиция, а чуть дальше предпоследняя.

А как принято?

--
С уважением,
 Кульков                          mailto:rockin на nm.ru