lock-down

Evgeniy Ivanov lolkaantimat на gmail.com
Вт Сен 25 16:27:23 BST 2007

25.09.07, Alexandre Prokoudine <alexandre.prokoudine на gmail.com> написал(а):

> Оно, конечно, спасибо, но в KDE Russian (и gnome-cyr) я появился
> *несколько* раньше, да и Николай Шафоростов давно тут прописался :)

Когда я только появился год назад в KDE Russian, вы как раз там часто
мелькали, поэтому я вас и запомнил (ещё и на винграде зарегистрировались).
Это хорошо, что Николай Шафоростов появился в этой рассылке, но он больше
для наблюдения (за тем, что с KDE творят), как мне показалось. Было бы куда
логичнее все вопросы, связанные с KDE, обсуждать в рассылке KDE (или
отправлять туда копии).

Кроме kdevelop есть ещё пакеты с теми же проблемами? Давайте составим
> их список дял начала.

Разницу замечал, но вспомнить не могу. На глаз довольно утомительно
проверять (kdevelop заметил, так как работал с документацией по нему). Нужно
сделать diff для основных программ KDE и привести всё в порядок. Мне
кажется, что справка значительно отличается от других дистрибутивов.
Да и по этому поводу (kdevelop) меня почему-то отправили в
ubuntu-translators (что странно).

--
E.I.