lock-down

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Вт Сен 25 15:05:55 BST 2007

Привет,

У меня вопрос чисто организационного характера: можно ли в Розетте
закрывать проекты от перевода на определённые языки?

Вопрос проистекает из того, что меня начинают серьёзно напрягать две вещи:

1) Переводчики явно не смотрят в интерфейс программы не только когда
переводят ещё не переведённое, но и когда правят чужой и совершенно
правильный перевод (пальцами не показываю).

2) Переводчики почему-то не думают о том, что если проект присутствует
в Розетте, это ещё не значит, что его мейнтейнеры отправляют все
изменения в апстрим.

Нельзя ли большими красными буквами написать на всех русскоязычных
убунтовских ресурсах, что так не надо делать, чтобы было видно
издалека даже при прогрессирующей миопии?

А.П.