Re: рассмотрение запроса на присоединение к группе

Anton Salikhmetov salikhmetov на gmail.com
Вт Сен 25 14:50:54 BST 2007

25.09.07, Igor <igor4u на gmail.com> написал(а):

> 1. Мне нужно имя твоего аккаунта в ланчпаде.

Имя моей учетной записи в launchpad - salikhmetov.

2. Твоя карма должна превышать 50 (50 переводов)

Кажется, у меня уже превышает 50.

3. В рассылке переводчиков не было твоего письма

В правилах я не нашел такого пункта, что нужно обязательно написать письмо в
данный список рассылки.