Ubuntu

Viktor Kazakov kvs16 yandex.ru
24 09:09:57 BST 2007

Александр,

Не знаю, как остальные, но лично я работаю абсолютно бесплатно. Мне
просто нравится этим заниматься. Что касается финансов и Интернета - эти
вопросы у меня решены, поскольку есть основная работа.

На тему мотивации людей, занимающихся открытыми проектами, советую
почитать книгу Линуса Торвальдса "Just For Fun"

ubuntu-l10n-ru