Для ?q0lR4YY q0lR4YY?

Sergei A. Beilin sbeilin на narod.ru
Пн Сен 3 15:06:44 BST 2007

В сообщении от 3 сентября 2007 q0lR4YY q0lR4YY написал(a):
> Никак, я и сам не знаю, не обращайте внимания, просто "челэк".

А что такое «челэк»?

> Чем q0lR4YY - не настоящее имя? Для интэрнэта - отличное имя.

Обратите внимание: в данной рассылке большинство используют свои настоящие
имена. Хотя это не является обязательным в «межсети» (чтоб Вам уши не
резало «интернет»), однако, является хорошим тоном и проявлением уважения к
другим участникам.

Хотя нельзя исключать, что Вы либо скрываете своё настоящее имя, так как
боитесь, что побьют, либо Вы — один из тех бездарных социологов или
психологов, что используют такие приемы (т.н. «божоле») для изучения новых
социальных образований (каким и является «межсеть» вообще и данная рассылка в
частности)

--
        С уважением, Сергей Бейлин
        Jabber ID: SAABeilin на jabber.ru