Re: Для ?q0lR4YY q0lR4YY?

q0lR4YY q0lR4YY q0lr4yy на inbox.ru
Пн Сен 3 13:11:38 BST 2007

> 1. Уважаемый q0lR4YY q0lR4YY, как Ваш псевдоним будет звучать по-русски? Я уже
> второй день не могу придумать ни одного варианта; ни перевода, ни
> транскрипции, ни транслитерации.

Никак, я и сам не знаю, не обращайте внимания, просто "челэк".

> 2. Не затруднит ли уважаемого q0lR4YY q0lR4YY писать по-русски своё имя,
> желательно всё-таки настоящее?

Чем q0lR4YY - не настоящее имя? Для интэрнэта - отличное имя.

> 3. Вот математики уже пытались изменить историю (см., например,
> http://www.mmonline.ru/articles.php?mid=1003&topic=207). Коллеги-математики
> перестали их воспринимать всерьёз. И тут же физики полезли изменять русский
> язык...

Да ёлы палы, не меняю я его, человек - не хозяин языку, а раб его. Слова, как и мысли, приходят к нам свыше, из сокровищ, нужно просто искать их. А то что у нас сейчас - это латино-франзузско-немецко-английская смесь - это не руский язык, точнее руский, но пошлый. Как писал Даль, мол, знал ли кто нибудь из немцев 300 лет назад, что богатств их языка хватит и не придётся заимствовать? Но они пошли правильным путём, и богатства находили и использовали. А у нас люди ждут, что вместе с заморскими штучками им привезут и слова. Нужно менять не язык (это невозможно), а отношение к народному языку. Брани и женских слов у нас и так хватает. А Даль говорил, что наш язык может стать образованным языком. Может среди вас найдутся такие, которые смогут использовать его труд. У меня вряд ли хватит времени.