Сообщения и тексты начального загрузчика

Dmitry Agafonov Dmitry на Agafonov.pp.ru
Пн Сен 3 11:06:26 BST 2007

Eugene Varnavsky пишет:
> А я бы не стал изобретать велосипед. В английском чётко и и ясно - Start
> or install. Пусть и у нас будет "Запустить или установить".
> Я сам по первости был озадачен, что английскую версию установить можно,
> а русскую - нет. ;)
> Очень надо бы это исправить до релиза Gutsy...

Надеюсь, в tribe 6 войдёт (оно на 6 число намечено).

Вот еще предложения, я поставил на "need review", т.к. это надо обсудить:
https://launchpad.net/ubuntu/gutsy/+source/gfxboot-theme-ubuntu/+pots/bootloader/ru/+translate?batch=10&show=need_review

Смысл виден на скриншотах
(http://agafonov.pp.ru/projects/ubuntu-ru/bugz/cdboot.html):

"Раскладка" => "Клавиатура"
 - ибо это не карты и с ходу полный новичок не поймет, что за
"расклады". Это не важное исправление, так просто мысль... Перевод
"Раскладка" считаю тем не менее правильным.

"Специальные возможности" => "Спец. возможности"
 - просто сделать короче, при этом всё и так понятно. Замечу, тут
никаких скринридеров еще нет и в помине, если кто думает про тех, кто
незряч и кому читает программа.

"Другие параметры" => "Параметры"
 - в реальности от этого на экране видно только "F6 Другие п", что
наводит на мысль о страшном кино с Николь Кидман. Вызывать приведения по
F6? При этом сама функция позволяет просто вводить параметры, а другие
они или те же самые - (имно) не суть.

Далее на картинках можно видеть тихий ужас справки на русском, собираюсь
поправить, предложения ожидаются от команды. По моему там ещё и баг с
отображением букв, посмотрю ещё файлы...

--
https://launchpad.net/~dmitry-agafonov