Слово Интернет

Dmitry Agafonov Dmitry на Agafonov.pp.ru
Пт Мар 30 17:14:40 BST 2007

Дмитрий А. Путилов пишет:
> Здравствуйте, Serge.

> Вообще, слово интернет, как и слово, телефон, и телеграф ПРАВИЛЬНО
> писать с маленькой буква. Только авторы учебника русского языка,
> интернета в глаза не видевшие, пишут его с большой буквы.
> Интернет, это не имя собственное, а название технологии.
> http://lleo.aha.ru/dnevnik/2006/12/10.html
> авторитетно об этом. :)

У Лебедева тоже читали...

Но! Смотрим http://www.ubuntu.com/search/node/internet
И видим, что у дружного сообщества разработчиков, писателей
документации, менеджеров и сочуствующих проекта Ubuntu тоже нет согласия
в вопросе!
Даже если убрать условные наименования технологий систем и организаций
со словом Internet, то все же остается немного и internet-ов и Internet-ов.
Не все так просто... Или они все тоже интернета в глаза не видели?

PS: Word, кстати, меня (в прошлую грешную жизнь с пропиретарной ОС :)
всегда поправлял - Интернет, говорил правильно писать...

--
https://launchpad.net/~dmitry-agafonov