Инсталлятор

Dmitry Agafonov Dmitry на Agafonov.pp.ru
Пн Мар 26 12:29:40 BST 2007

Илья Петров пишет:

> емнип, debian-installer

Скачал весь ru.po - нету там перевода инсталлятора...
У меня CD с beta версией xubuntu 7.04 (rsync с cdimage.ubuntu.org). При
загрузке, после нажатия F2 и выбора "русский", начинается то оно, что
меня интересует. Этих строк и экранов помощи в debian-installer нет.
Они есть прямо на CD в виде текстовых файлов (разделитель ноль-байт), их
даже можно попробовать править, но это не так должно быть, есть какой-то
нормальный путь, наверное...

Конкретно, что меня задело: рваные строки в описании установки
(расставлены лишние переводы строк), дословный перевод ряда пунктов меню
(не по-русски как-то), запятые где-то не там...
Короче много синтаксических и, на мой взгляд, стилистических ошибок. Это
можно было простить лет 5 назад, но теперь у самого популярного проекта...

--
https://launchpad.net/~dmitry-agafonov