Что надо еще перевести из документации?

Nick Shaforostoff shafff на ukr.net
Пт Мар 23 18:09:30 GMT 2007

Я предлагаю перевести man find, man nmap, man tcpdump, man tethereal, man lftp, man traceroute, man pmount, man pumount, man curl (можно исп. перевод man wget)
(оригиналы берутся из каталога /usr/share/man и переводятся в kate/другом редакторе)

вообще, я планирую постоянно собирать deb-пакет с русскими man-страницами:
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/mirrors/debian.rarewares.org/pool/non-free/m/manpages-ru-extra
источники - пакет http://alt.linux.kiev.ua/srpm/man-pages-ru и аналогичный пакет asplinux
переведенные маны присылайте в translation-devel at lists.altlinux.org
оттуда они попадут в альтовский пакет и в мой.

можете также помочь KDE - перевести
http://websvn.kde.org/*checkout*/trunk/l10n/templates/docmessages/koffice/kexi_designingforms.pot

--
Some men see things as they are and say, "Why?" I dream of things that never were and say, "Why not?"
 --George Bernard Shaw