Re:

Igor igor4u gmail.com
23 07:31:36 BST 2007

21.07.07, Sergey <abonentu  pisem.net> написал(а):

> Почему бы вам не добавить в переводчики меня
> (https://launchpad.net/~skirienko) с кармой больше 600? Некоторые,
> наверное, видели мои варианты среди переводов. Перевожу в основном
> гномовские программы, причем те, которыми пользовался сам. По мере сил
> участвую в других проектах. Обещаю к делу относиться внимательно.

Сергей,

Я тебя добавил в команду переводчиков Ubuntu.
Хочу обратить внимание, что для переводчиков Ubuntu наиболее приоритетными
являются:

   -  переводы программ, специфичных для Ubuntu
   -  переводы документации Ubuntu
   -  исправление ошибок переводов

Если ты хочешь переводить именно гномовские программы, тогда более правильно
было бы обратиться в рассылку переводчиков Gnome.
В этом случае твои переводы будут доступны всем дистрибутивам, а не только
Ubuntu.

--
С уважением,
Игорь