Как принять участие в переводе

Антон Шалеев siteadmin на interlingua-school.org
Пт Авг 31 08:37:33 BST 2007

Здравствуйте!
Я хотел бы принять участие в переводе Edubuntu Handbook, а также
прочих пакетов для Edubuntu.
На Launchpad я новый человек и карма у меня соответственно нулевая.
Как я понял, чтобы меня приняли в команду переводчиков мне нужно
набрать карму >=100.
Каким образом мне набрать карму? Я готов работать над переводами уже
сейчас, но расскажите как переводить пакеты документации, на wiki
нашёл только про ПО.
Также как работать с Rosetta? Если честно, то с первого взгляда я
просто запутался.
Очень хочется сделать вклад в перевод любимого дистрибутива. Помогите
пожалуйста.

С уважением, Антон Шалеев.
http://www.dmoz.org/profiles/tirion.html