Починят ли?

Nick Shaforostoff shafff на ukr.net
Чт Сен 28 22:32:45 BST 2006

On Thursday 28 September 2006 23:38, Сергей Иванов wrote:
> 		Здравствуйте!
> 	Собственно вопрос по поводу не возможности скачать, русскую
> документацию с https://help.ubuntu.com/ уже задавался, но
> вразумительного ответа не было. Как быть? Почему всем на это пофиг, кто
> за это ответственен? Кого попросить, что бы сделали?

я посылал багу, её закрыли (на сколько я понял, они обновили только пакет с доками, забив про веб-версию)
и да, после того как я нашёл
http://cdimage.debian.org/cdimage/weekly-builds/i386/iso-dvd/
мне теперь совсем пофиг на кубунту и убунту вообще

первая dvd'шка дебиана содержит новые версии всех нужных программ,
и благодаря графическому инстялятору я могу рекомендовать её всем интересующимся

причём это тестинг, а сам я сижу на unstable и нестабильности не замечаю
не то, что снапшоты кубунту, в которых постоянно какие-то пакеты поломаны
+образ кубунту весит только 3 гектара. и там даже нет kdevelop. и это очень смешно.