Re: Где переводчики? Кто будет подтверждать предложения переводов?

Sergey Tuchkin tuchkin на gmail.com
Вт Сен 19 09:16:55 BST 2006

On 9/17/06, Nick Shaforostoff <shafff на ukr.net> wrote:
> как раз для венды это более-менее подходит, ибо имеется ввиду ОС (система),
> а не всё-всё-всё
Тем не менее большинство из них не имеет отношения к системе
безопасности (Кстати, где в виндах система безопасности? Если не
считать службу установки обновлений и встроенный файервол?).
Закрываются дыры в Explorer, системных службах, WMP и т.п., в общем,
во всём том, что устанавливается с компакт-диска Windows либо
доустанавливается впоследствии с сайта Microsoft (вроде WMP10).

> всё верно, заимствование терминологии - не плагиат.

> критически важные обновления - это ещё и если у вас иксы перестали
> грузиться (судя по новостям, у вас часто такое бывает :),
> и, чтобы это исправить, надо их обновить

Ссылки на новости в студию :)
Если обновление не из группы security оказывается критическим (для
функционирования системы), то об этом пишут во всех новостях точно так
же, как в случаях критических дыр в безопасности.В целом, статус
критических за редкими исключениями получают только обновления,
закрывающие дыры в безопасности - поправьте меня, если я не прав.