Re:

Igor Zubarev igor4u gmail.com
25 19:10:02 BST 2006

2006/10/25, SerP MoloT <serp_www  mail.ru>:

> После недавнего обновления Даппера обнаружил что появились символы конца
> строки, которые в Розетте обозначаются как стрелки и вместо которых
> нужно было нажимать Ввод
> Видимо, кто-то просто скопировал строку, подлежащую переводу и решил,
> что эти стрелки так и должны быть
> В прикрепленном файле - то что сумел найти на эту тему.
> Это можно поправить? Думаю, что в Убунту 6.10 то же самое.

Я думаю можно исправить. Правда не все пакеты, а только те, что доступны для
перевода.

Я давно хотел проверить переводы на наличие таких ошибок.
Уверен, что эти символы есть еще где-нибудь.
Скажи  какую команду или скрипт ты использовал для поиска?

--
С уважением,
Игорь Зубарев

мои мгновенные контакты: