наивное предложение

Serg Krasnov krasnov на tut.by
Пт Окт 6 09:56:04 BST 2006

Здравствуйте, ubuntu-l10n-ru.

Так же хочется отметить, что тыщу раз залазил на обозначенный
ирк-сервер с воответствующий канал и наблюдал полное отсутствие людей.
есть предложение обменяться аськами хотя бы.
мой аськ 131771618.
так же всётаки предлагаю ужесточить стрктуру - ввести координатора.
цель - я спрашиваю что переводить, кто ещё переводит пакет, как с
человеком связаться. мне от координатора данные. дальше уже дело
техники. уточнили список понятий, поделили пакет на части - мне с 1го
по 100й - тебе с 101го по 205й. и понеслась душа в рай.

:)

--
С уважением,
 Serg                          mailto:krasnov на tut.by