team membership

Nick Shaforostoff shafff на ukr.net
Пт Окт 6 09:25:33 BST 2006

On Fri, 06 Oct 2006 10:50:40 +0300, Serg Krasnov <krasnov at tut.by> wrote:

> я вот не сильно активный и инициативный, перевожу по мере наличия
> свободного
> времени. зла не творю, лажи не леплю. это чтож теперь меня вычеркнут?
> смысл?

хм, ну я намекал на то, что принимать в команду стоит по качеству
перевода, а не по его объёму
причём также желательно сделать оговорку для новичков, чтобы они после
выполнения перевода
обращали на него внимание участников команды через рассылку -
чтобы последние могли его "подтвердить" его попутно редактируя.
если явно нарушаются
https://wiki.ubuntu.com/UbuntuRussianTranslators/PrinciplesAndRecommendations
,
то о приёме в команду не должно быть и речи