important binary applications / files

Булаев Никита [Bulaev Nikita] djfirebull на yandex.ru
Вт Июн 13 21:02:21 BST 2006

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 13 июня 2006 г., 18:25:27:

> Предлагаю к обсуждению словочетание important binary applications / important binary files .

> Варианты переводов:
> важные выполняемые ...
> важные исполняемые ...
> важные бинарные ...
>
> Многим покажутся странным первые два варианта, но они действительно
> встречаются. Давайте рассмотрим конкретный пример:

> Я уже поднимал вопрос по поводу тэга emphasis. Можно выделить
> основу bin, только в оригинальном слове, к примеру если вы используете пояснение:
> /bin - ... бинарные(binary)... Я не рекомендовал бы использовать пояснения.

> [...]

Насчет ассоциаций к слову "важные" имею те же чувства. А вот насчет
бинарников как раз имеем вопрос с winuser'ами. Тут действительно
"системные файлы/приложения" будут отражать правильный смысл, хоть и
немного некорректный, если вдаваться в детали.

--
С уважением,
 Булаев                          mailto:djfirebull на yandex.ru